Диагностика кузова
Проверить состояние кузова легковой машины можно двумя способами: оценить общее состояние мощности и проверить по основным точкам сохранность геометрии кузова.
Общая оценка кузова
Из листового железа толщиной в 0.7–1.1 мм изготавливают кузов легкового автомобиля, прочность которого проверяется путем активации минимальной массы самых значительных участков. Из-за того, что устройство содержит в себе не только металлы разной толщины, но также коробчатые сечения и штампованные профили, необходимо сразу обратить внимание на наличие коррозии и всевозможных трещин. Это поможет приостановить процесс разрушения и вовремя устранить дефект.
Поскольку многие водители небрежно относятся к собственному автомобилю, да и дороги у нас не лучшего качества, то появляются трещины. Следует учесть, что повреждения кузова происходят в большей мере из-за превышения скоростного режима на ухабах. От этого страдают находящиеся в зоне амортизатора передние лонжероны, а кузов прогибается в участке центральной стойки. Также появляются изгибы, трещины и заломы на крыльях спереди.
В связи с тем, что в скрытых полостях кузова всегда присутствует влажность и появляется преждевременная коррозия, диагностика кузова автомобиля уделяет особое внимание этой области. Диагностика кузова начинается с тщательного осмотра верхних плоскостей невидимых сечений и лицевой панели. Потом исследуют все соединения и фланцевые стыки, сварочные швы и внутренние уровни в моторном отделении. Следующие в очереди – салонное и багажное пространство. Как правило, мастера имеют план кузова, чтобы была возможность нанести на него все повреждения. Диагностика кузова в Тамбове проводится при помощи специальных устройств и осветительной техники, потому что без этого невозможен осмотр внутренних поверхностей передних сечений.
Каждый владелец хочет продлить срок службы автомобиля, поэтому необходимо время от времени обрабатывать кузовную часть консервантами, лакокрасочными покрытиями и преобразователями, а также обновлять пол противошумной мастикой.
Исследование геометрии кузова
Все проблемы геометрии кузова появляются из-за отвратительных дорог и случаев ДТП (даже легких). Поэтому крайне необходима диагностика геометрии кузова автомобиля, при проведении которой машину помещают на специальные подъемники и платформы и используют линейки-колибри.
Для правильной геометрии очень важны основные точки укрепления стержней заднего моста, оси поверхностных рычагов и подвесок, находящихся спереди, поскольку только при четком распределении этих оснований можно добиться идеального положения колес в соотношении с кузовом. Когда проходит диагностика кузова авто, на эту часть работы обращают особое внимание, от этого зависит спокойствие окружающих и то, как будет управляема машина.
Чтобы провести точнейшую диагностику кузова при помощи оборудования и платформы, необходимо снять ходовое устройство.
Звоните: 200-230